Рекламный тур в Швейцарию в июне 2011

В период с 4 по 11 июня проходил наш ежегодный рекламный тур в Швейцарию. В этом году маршрут состоял преимущественно из крупных городов Швейцарии, однако нашлось среди них место и отдыху на озере, и в горах.

Маршрут начался в Цюрихе, где наша группа проживала в отеле Eden au Lac 5*. Очень уютный отель в сердце Цюриха поразил нас своим гостеприимством, расположением на берегу озера, а также отличным сервисом. У отеля есть терраса на крыше, с которой открывается незабываемый вид на горы и на которой нашей группе удалось провести некоторое время перед ужином.

На следующий день мы отправились осматривать известные достопримечательности, находящиеся недалеко от Цюриха, — средневековые города Штайн ам Райн и Шаффхаузен. После деревушек мы посетили Рейнские водопады, являющиеся самыми большими в Европе. По дороге с водопадов мы совершенно незапланированно зашли на настоящую ферму , хозяйка которой угостила всю группу сладкой клубникой и черешней! Вечер был проведен за ужином в одном из лучших отелей Цюриха, находящемся на горе, — Dolder 5*. У сверх-технически оснащенного отеля есть отличный СПА, прекрасные виды и все, что нужно для отдыха от суеты, находясь при этом в 15 минутах езды на автомобиле от центра делового Цюриха.

Третий день был особенным — впервые за время нашей поездки наши чемоданы начинали свое собственное, обособленное от хозяев, путешествие. Рано утром мы сдали их в Цюрихе на вокзале, а получали их уже в отеле перед ужином. Мы совершили переезд из Цюриха в Люцерн, где, осмотрев город, который встретил нас мелким дождиком, посетили презентацию продукта Швейцарской системы путешествий, активным продвижением которого на российском рынке мы занимаемся уже много лет. После обеда мы отправились в отель, находящийся на Люцернском озере, Vitznauerhof 5*. Погода стояла отличная, что благоприятствовало приятно отдохнуть от насыщенного дня в джакуззи на открытом воздухе.

На следующий день мы отправились на вершину одной из красивейших гор Швейцарии — Пилатус. Путешествие наверх на поезде, двигающемся по зубчатой железной дороге, угол подъема которого достигает порой 45 градусов, никого не оставил равнодушным. На вершине горы мы совершили прогулку и осмотр 2х отелей, где могут отдыхать туристы, увлекаюшиеся ходьбой по горам или просто отличными видами и абсолютной тишиной вокруг.

Пятый день был необычным. Дело в том, что ранним утром мы сели на панорамный поезд «Золотой перевал» и на себе ощутили всю красоту, открывающуюся из огромных окон панорамного вагона. Днем мы прогулялись на фаэтоне, запряженном парой белых лошадей, по городу. Вечером состоялась презентация региона и города Интерлакена, на которой мы узнали, что это самый насыщенный разными активностями (от гольфа до параглайдинга) регион Швейцарии. Вечером состоялся ужин в отеле Victoria Jungfrau 5* в шикарном ресторане.

На следующий день мы отправились на «вершину Европы» — гору Юнгфрауйох. На высоте более 3км над уровнем моря мы играли в снежки и кормили черных горных птиц. Спустились с горы мы с дркгой стороны и попали в город Гриндельвальд — очень уютную деревню, популярную у горнолыжников зимой. Летом здесь также можно найти себе занятие. Гриндельвальд встретил нас туманом, который рассеялся на следующее утро, и вид с балконов наших номеров отеля Belvedere 4*S стал незабываемым.

Утром мы выехали в Берн — столицу Швейцарии. Прогулявшись по городу в отличную погоду, у нас было немного свободного времени на более подробное самостоятельное знакомство с городом, а также небольшой шоппинг.

В последний день мы рано прибыли из Берна на вокзал Цюриха. Учитывая тот факт, что у нас был вечерний вылет, свободного времени на прогулку на кораблике, обед в уютном ресторанчике и шоппинг было более, чем достаточно. Город нас также встретил отличной погодой. Как ни жаль, но пора была прощаться.

Подведя небольшой итог, можно отметить, что даже известные маршруты и города, изъезженные давно вдоль и поперек можно увидеть с той стороны, которая была еще неведома ранее. Также мы постарались опробовать на себе небольшую новинку — чемоданы в нашей поездке зачастую жили своей отдельной жизнью и путешествовали параллельно переездам группы. Мы постарались показать вам нашу любимую Швейцарию в новом, интересном ключе. Так, чтобы, приезжая сюдя в сто первый раз, все равно находилось что-то новое, интересное, и этот интерес и любовь к стране озер и необыкновенной природы, не иссякли никогда! Ни у вас, наших дорогих и любимых агентств, ни у ваших туристов.