Бизнес-идея

БИЗНЕС-ИДЕЯ (НОМЕР 10)

В 1999 году на выставке Swiss Travel Market в Невшателе у меня была назначена моей предшественницей встреча с представителем Swiss Travel System.

Я долго думала о чем я буду с ним говорить, т.к. об STS к тому моменту я не знала ничего.

Да и при словах «поезд» и «вокзал» перед глазами настойчиво возникала картинка нашего Курского или Киевского вокзала…..

После встречи с Рихардом Шобингером я твердо знала, что я буду продавать билеты на швейцарские поезда.

Но все было не так просто… Его шеф при упоминании о России сразу напомнил о дефолте 98 года, о том, что мы в кризисе и что навряд ли у нас получиться оплатить депозиты .

Мне удалось убедить огромную структуру SBB (Швейцарские железные дороги), что нам нужно дать попытку и на сегодняшний день могу сказать, что ни они , ни мы не пожалели об этом.

В первый месяц мы продали 3 билета. У меня дрожала рука, т.к. первые билеты выписывали под копирку и ошибиться было нельзя, т.к. сдавали контрольные ваучеры и отвечали за каждый испорченный бланк.

Заказные письма с отчетами шли по 3-4 недели и швейцарцы удивлялись медлительности нашей почты….

Однажды, будучи в Швейцарии я отправила вечером пакет с отчетными документами по почте с рецепшен отеля. Когда утром позвонил мой партнер и спросил жива ли я, т.к. в отеле начался пожар, то первый мой вопрос был : « Интересно, а ваучеры успели отправить в SBB…?”

Через полгода объем вырос на 100 %…

Мы меняли менталитет российского клиента, убеждали его в том, что слова «вокзал» и «поезд» в Швейцарии произносятся с большой буквы. Что даже президент страны пользуется общественным видом транспорта и что швейцарца без поезда, также тяжело себе представить как москвича без метро.

Самая главная задача была научить торговать этим продуктом агенства.

Мы проводили много рекламных туров, розыгрышей, различных акции и награждали лучших.

Более 3 лет мы были первыми и единственными, кто продавал этот продукт в России.

Первый всегда набивает больше шишек и вкладывается в развитие.

Уже через год мы превнесли на рынок панорамные поезда. Сначала бронировали их для индивидуалов, потом откатали 2 рекламных тура и пришли к выводу, что пора делать групповой вариант. Первыми турами, которые мы создали были «Золотой перевал» и «Вильгельм Телль Экспресс».

Однажды мне удалось убедить бизнесменов представительства швейцарской фирмы в Москве проехать на панорамных поездах в рамках семинара. Все 42 человека остались в восторге от «Шоколадного поезда» и «Золотого перевала» .Это была первая крупная победа в бронировании панорамных поездов.

Для российского рынка швейцарцы сделали специальный билет для горнолыжников (Swiss Transfer Ticket), который дает возможность проезда от а/порта до курорта и обратно. Дети до 15 лет имеют право бесплатного проезда .

Существует услуга Fly Rail Baggage, которая дает право регистрации на рейс при перелете авиакомпанией “Swiss” уже сразу на ж/д вокзале. Вы сдаете например утром багаж, получаете сразу посадочный талон на рейс, гуляете по городу, приезжаете в а/порт за 1 час до вылета и свой багаж получаете уже в Москве.

И это не все прелести STS, их всех и не перечислить!!!

С 2003 года бронирования стали делать в режиме on line . Долго привыкали к нововведению, зато это дало возможность бронировать билеты не только в пределах Швейцарии , но и для всей Европы. Учитывая, что мы торгуем помимо Швейцарии другими европейскими странами (Австрией, Францией, Великобританией, Бенилюксом и Италией), то это позволило нам расширить спектр услуг для агенств.

Клиент получает ж/д билет вместе с другими документами в Москве .

К началу 2008 года Россия сделала объем продаж, превысивший 1 Миллион долларов!

В апреле представители STS организовали прием по этому поводу.

Россия стала приоритетным рынков наряду с такими странами как Германия и Великобритания, которые начали гораздо раньше заниматься этим продуктом.

Очень жаль, что не смог приехать на этот вечер родоначальник этого дела, с которым мы вместе начинали .

Человек, который является огромным поклонником России и знает о ней, по-моему, даже больше, чем мы…

Человек, который поверил в Россию, в наше умение продавать этот продукт.

Надеюсь, что мы его не подведем и дальше!!!!

Яндекс.Метрика