Экскурсионные поезда

Рубрика «Заочный семинар»

Тема: ЭКСКУРСИОННЫЕ ПОЕЗДА

Вопросы:

Железнодорожные туры – экскурсионные, панорамные, ретро-поезда – насколько выгодно российским турфирмам работать с этим продуктом? Может ли российская операторская компания специализироваться исключительно на продаже подобных программ?

Данный продукт всегда является только частью тура, т.к. подобные маршруты рассчитаны на определенные расстояния внутри страны.

Клиенты, бронирующие туры на панорамных поездах почти никогда не бронируют тур только из-за данного маршрута. Он всегда часть длинного тура.

Если говорить о выгодности бронирования данных туров, то непременно они выгодны! Данный тур бронируют только искушенные клиенты, которые знают толк в красоте и качестве.

Стоимость панорамного маршрута может начинаться от 30 ЕВРО за бронирование места (при наличии абонемента на проезд)

и доходить до 8.000 ЕВРО на поезде Royal Scotsman.

Специализироваться на данном продукте нет смысла,т.к. пока единицы туристов бронируют данный экслюзивный продукт.

Каковы на сегодняшний день наиболее востребованные маршруты железнодорожных экскурсионных туров по России и зарубежным странам? Предложите свой рейтинг популярности таких туров, например, топ-5.

Такой пример могу привести только по Швейцарии, т .к. специализируемся на данной стране

Маршруты:

1 «Золотой перевал»

2. «Ледниковый экспресс»

3. «Вильгельм Тэль»

4. «»Шоколадный экспресс»

5. «Бернина экспресс»

Кто является основным потребителем этого продукта за рубежом и в России? Насколько за последние годы изменился спрос на путешествия на экскурсионных поездах со стороны иностранных туристов и российских?

За рубежом данный продукт – как правило удел старичков в возрасте….

Часто родители с детьми.

У нас все возрастные категории бронируют данный продукт.

В последние годы благодаря рекламе страны (Швейцарии) значительно увеличился спрос на данный продукт, что нас очень радует.

Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы, препятствующие развитию железнодорожного туризма в нашей стране. Какие пути их решения, на ваш взгляд, сегодня реальны?

В начале 90-х нам пришлось менять не отношение к продукту «Панорамные поезда», а отношение нашего потребителя к словам «вокзал» и «поезд»…

Ассоциации наших вокзалов и поездов мешают нам продавать данный продукт.

Пока наши вокзалы не станут чистыми и удобными, а поезда комфортабельными, нам не удастся повлиять на нашего потребителя.

Нашим железнодорожникам нужно осваивать опыт зарубежных стран как сделать так, чтобы вокзалы были достопримечательностью как в Цюрихе, где проходят ярмарки и дегустации, где расположены магазины и где масса ресторанов быстрого и не быстрого питания.

Если клиент сомневается в своем выборе, какие аргументы должен привести менеджер, чтобы убедить туриста в привлекательности путешествий по железной дороге?

В первую очередь показать фото продукта. И конечно рассказать маршрут с пунктами остановок и пересадок.

При рассказе о том, что Вы едете в поезде в стиле «Бель эпок», пьете горячий шоколад с круасаном и Вас ждем впереди посещение замка Грюер и шоколадной фабрики, у клиента уже возникает интерес увидеть все это.

Какие идеи рекламирования турпродукта, базирующегося на путешествии по железной дороге, эффективны и применимы в России?

На мой взгляд зрительная реклама самая эффективная

(фото, каталоги, постеры, вывески, сайт)

Когда говоришь русскому туристу, что в поезде «Золотой перевал» он будет ехать на местах VIP в носовой части поезда и в буквальном смысле «лететь впереди машиниста» .т.к. кабина машиниста находится действительно за ними, то это срабатывает… быть впереди всех!!!

Яндекс.Метрика