VIP клиент

ТУРБИЗНЕС (VIP КЛИЕНТ)

Нестандартные туры для VIP приходится бронировать довольно часто.

Не показывать свой достаток становится хорошим тоном. Люди перестали из своего отдыха делать шоу. Наоборот хотят неузнаваемости.

Знаменитые люди едут как правило всей семьей, т.к. это редкий случай увидеться всем вместе, поэтому количество человек бывает в среднем от 5 до 10.

Нестандартные VIP заказы делаем по любой из тех стран, с которыми работаем.

Увеличилось количество бронируемых услуг . Кроме проживания, что является самым важным в туре (именно высокий уровень отеля) бронируются рестораны высокой кухни, места в дорогих ночных клубах, маленьких ресторанах с национальной кухней, выступление наших знаменитых музыкантов на дне рожденья кого-либо.

Менеджер уже даже не удивляется если бронируем замок для празднования дня рожденья ребенка 5 лет с его друзьями в Англии, если клиент хочет нюхать вересковые поля в Шотландии, если заказывают собак особой породы для охоты в лесу, поглаживание пингвинов во льдах Антарктики.

При работе с клиентом VIP самая большая проблема – занятость данного человека, а в силу этого приходится общаться с референтами, секретарями и ждать оплату с водителем.

Огромное счастье, если помощник/секретарь данного человека может толково объяснить чаяния хозяина, его привычки, вкусы и донести это все до нас.

Но еще важнее, чтобы наши просьбы и предложения правильно преподносились заказчику.

Конечно, намного проще работать, если VIP клиент общается с Вами сам.

Но не всегда, тут уже Вам нужно угадывать его психологию, знать слабые места.

Например, одному из наших клиентов нужно всегда говорить как только портиться настроение, что мы все за него переживаем. Тогда становится легче.

Конечная сумма заказа зависит не только от клиента, его возможностей, а и от умения менеджера учесть все пожелания и правильно скалькулировать тур.

Просчитать у кого бронировать, что предложить дополнительно, правильно выбрать компания для перелета и самое главное выбрать правильное проживание.

Необычное бронирование:

Австрия. Клиенты бронируют 2 этажа в отеле, в номера ставятся елки строго определенного цвета (колор их двух цветов), украшаются номера определенными цветами, подбираем названия фруктов и орехов определенных сортов.

В отель заезжает референт, проверяет все нюансы , ставятся камеры, на все входы и выходы, причем отель оказывает поддержку. Такой отработанной ситуации по закрытию одной и уже открытию другой двери (номера/ машины) отель не видел никогда.

Клиенты забронировали еще двух инструкторов, которые были чемпионами олимпиады в Нагано. Переводчика на 24 часа в сутки с соответствующей оплатой.

При прилете в Зальцбург нужны были мерседесы — 600 только черного и темно синего цвета. В Зальцбурге был только один такой! Остальные 7 мы гнали из Мюнхена и Цюриха.

Представьте себе картину, что 600-й подъезжает к подъемнику и из него выпрыгивает охрана, а потом ребенок 15 лет со сноубортом.

В один из вечеров компания забронировала полностью всю гору и устроили ребята олимпийцы факельное шоу и показали свое искусство лыжников.

На весь срок пребывания около отеля стояло 5 разных по вместимости машин, кроме 3-х 600-х на случай, если кто-то миникомпаниями куда-то поедет.

Например группа жен на шопинг в другой город, потому что бутики данного курорта закрылись на 5-й день по причине отсутствия товара в них…

На обеде в Зальцбурге пришлось полностью бронировать весь ресторан на 4 часа для обеда.

Переводчику купили специально мобильный и контролировали каждый шаг, чтобы клиент был под особым присмотром и все функционировало.

Особая статья — размещение экипажа самолета, медперсонала. Переговоры с а/портом о марке бензина и о том, что должно быть в зале VIP персон при вылете.

Определенную марку шампанское было легче заказать, чем свежую клубнику «Виктория» в начале января…..

Яндекс.Метрика