Железные дороги Юнгфрау это:
— Зубчатая железная дорога,
доставляющая пассажиров с Кляйне Шойдег (Kleine Scheidegg) (2,061m / 6,764ft) до
Юнгфрауйох (Jungfraujoch) – Вершины Европы (3,454m / 11,333ft), являющуюся самой
высокой железнодорожной станцией Европы. Железные дороги Юнгфрау это
действительно шедевр технологий, которые были построены между 1896 и 1912
пионером железных дорог – Адольфом Гуер-Зеллером.
— Железная дорога
Wengernalp — самый длинный зубчатый железный путь в Швейцарии (19km / 12 miles)
и она доставляет пассажиров до Кляйне Шойдег (Kleine Scheidegg) двумя различными
путями, один из которых лежит вдоль знаменитой Eiger North Wall. Данная дорога
открылась в 1893 году.
— Железная дорога Schynige Platte, которая начала
работу в 1893 году, предлагает своим пассажирам ностальгическое и неторопливое
путешествие к вершине Schynige Platte (1,967m / 6,454ft) и Альпийским садам с
более чем 500 различными видами растений. Пассажирам также предлагаются
замечательные виды на озера Тун и Бринц и три горных пика (Triple Peaks) –
Ейгер, Мюнх и Юнгфрау.
— Железная дорога – фуникулёр Harder, возраст ее
90 лет. Проходит от всемирно известного курорта Интерлакен до Хадер Кульм
(Harder Kulm) (1,322m / 3,966ft), предлагая изумительный вид с высоты птичьего
полета на весь регион Юнгфрау.
— Горная железная дорога соединяющая
Лаутебруннен (Lauterbrunnen) с Мурреном (Murren) (5.7km / 3.5 миль фуникулерных
и цепочечных дорог) была открыта в 1891 году. Она начинается как фуникулер с
углом наклона в 61 градус. В Гречальпе (Gretschalp) пассажиры пересаживаются в
панорамный поезд на узкоколейке, который провозит их сквозь захватывающие
Альпийские ландшафты до курорта Мурен (Murren) (1,634m / 5,361ft).
Железная дорога Бернез (Bernese) перевозит своих пассажиров безопасно и
комфортабельно через самые восхитительные ландшафты Швейцарии – через долины
Letschine до прославленного и знаменитого Гриндельвальда (Grindelwald) или
Лаутербрюнена (Lauterbrunnen) в любое время года, начиная с 1893 года.